Как записать песню в Adobe Audition

Уроки записи звука на компьютере. Редактирование аудио. Создание музыки.

Обзор виртуального гитарного процессора (симулятора) TH1 от Overloud

Медиатор TH1

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с виртуальным гитарным симулятором (процессором) TH1, это – реализм. Реализм, как в звучании, так и виде представления, но обо всём по порядку…

Реализм и простота…

C самых первых проб звуков сразу ощущается реалистичность звучания, и то, с какой, основательностью инженеры-разработчики  подошли к созданию алгоритмов моделирования работы электронных ламп и других устройств, работающих в гитарном тракте. При первом включении программы предстаёт следующий вид:

Как выглядит гитарный процессор TH1

Реализм, как видим представлен и во внешнем виде программы. При этом создание и редактирование цепей обработки происходит так же, как и в «жизни»: мы просто устанавливаем, включаем  в разрыв цепи различные устройства, педали, усилители и т.д., после чего их настраиваем и сохраняем настройки в виде пресетов, для будущего «мгновенного» развёртывания «десятков квадратных метров» гитарной аппаратуры.

Блиц видеообзор TH1

В этом видео представлен основной принцип работы в TH1 с примером построения простой цепи из эффектов и некоторым представлением звуков.

Скачать локальную версию блиц-видеообзора TH1 (Длит. 10 мин, 12 Мб)

Ниже представлено MP3-демо работы TH1, записанное при помощи Adobe Audition 1.5, 3.0, а также FL Studio 8, с подключенным плагином Addictive Drums.

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Официальный «пресс» от Overloud

Overloud объявил о том, что новый гитарный Plug-In TH1 – подборка гитарных эффектов 4-го поколения отправляются сейчас дистрибьюторам и дилерам по всему миру. ТН1 предлагает новый музыкальный инструмент для работы гитаристам, как на сцене, так и в студиях звукозаписи. ТН1 обеспечивает различные продвинутые фишки, при этом очень удобен в использования, и предназначен для музыкантов и продюсеров всех уровней, не взирая на  опыт и техническое ноу-хау.

Работа Overloud по эмуляция работы электронных ламп и других аналоговых процессов звукового тракта развивалась в течение более 10-ти лет и была принесена на рынок уже в четвертом поколении в ТН1. Как результат этого,  Overloud считает, что добился самых *жарких* и *сочных* гитарных тонов из когда-либо созданных с использованием эмуляторов (симуляторов) по моделированию специфично гитарного звука.

Эксклюзивные фишки, такие как  морфологические особенности симметричных усилителей, SLR-технологии в них, свободное позиционирование микрофонов около корпуса кабинета, а также технология корпуса ReSPire (дышащие) и ревербератор на базе известного BREVERB, скомбинированные в радикальном сочетании с  «прозрачным» пользовательским интерфейсом, широким выбором микрофонов, корпусов, усилителей, дюжиной различных педалей-(примочек), устройств рэковой стойки, легким управлением памятью и беспрецедентной возможностью контроля. Все эти фишки в совокупности создают тотально новый опыт для гитаристов и продюсеров 21 века.

В 14-дневный ознакомительный срок с полным набором функций доступна для скачивания демо-версия программы ТН1 на www.overloud.com.

Особенности

Звук:

• Эмуляция звуковых аналоговых процессов электронных ламп 4-го поколения.

• SLR техники, с использованием симметричных усилителей для точной передачи «настроения звука»

• 3D позиционирование микрофонов перед шкафами гитарных кабинетов

• Особенности технологии «дыхания шкафов»  (кабинетов)

• BREVERB в основе эффектов реверберации

• Возможность «умной» стереообработки (верная передача в стереополе и размещение в нём звуковых событий)

Удобство использования:

• Интуитивно понятная возможность модифицировать элементы в цепи обработки на пути прохождения сигнала

• Включенный в линию высококачественный тюнер для настройки струн

• Компактный вид в режиме “Live”

• Расширенное управление памятью

• 12 банк-пресетов  представляющих 93 звука и 462 их вариации

Контроль:

• Простота настройки MIDI- опций по управлению переключением банков с внешних миди-контроллеров

• Смарт-контроль включает новые пути обработки и настройки звуков

• MIDI CC включение устройств

Дополнительные возможности:

• Низкая нагрузка на процессор

• Может работать как в виде Plug-in, так и в режиме Standalone (игра в реальном времени)

• Каждый усилитель вводит 4 типа латентности (скорость нарастания сигнала, как параметр точности передачи). Нулевая латентность для всех остальных модулей

• 8 Усилителей в общей сложности с 15 каналами и 21 режимов работы

• 21 Кабинет

• Выбор из различных типов микрофонов: динамических, ленточных и конденсаторных. Всего 18

• Можно устанавливать до двух микрофонов для каждого кабинета

• TH1 содержит в общей сложности 50 модулей. В них входят устройства рэковой стойки, усилители и педали эффектов

• BPM синхронизация

• Возможность лицензии для использования на нескольких машинах пользователя.

Ценообразование и доступность

Способность работать в любой операционной системе

TH1 доступен в форматах РТС, AU, VST для Mac OS X и РТС, VST для Windows. Цена распространения 249 Eur .- во всем мире, и $ 349 в США и Канаде.

Более подробную информацию о TH1 можно найти в Интернете по адресу: http://www.overloud.com

«История TH1 – моделирование технологии

Когда Overloud была основана в 2006 году, опыт ученых, уже насчитывал около десяти лет работы в области моделирования процессов в аналоговых электронных лампах. В частности, разработчик цифровых аудио процессоров (Digital Sound Processor или DSP) и технический директор Томас Серафини работал над созданием гитарного VST плагина с конца 90-х и в начале 2000-х годов.

После этого опыта он решил вернуться в университет для того, чтобы продолжить дальнейшие исследования по цифровому моделированию аналоговых ламповых устройств.

В эту эпоху, на сайте Simulanalog.org Томасом были опубликованы работы по принципам построения эмуляции аналоговых процессов, в частности, происходящих в тракте гитарного сигнала, для построения VST плагинов для ПК. После того, как он понял, что его идеи вполне реальны для создания совершенно нового поколения амп-моделированных продуктов, он присоединился к другим партнерам, чтобы создать Overloud с главной целью обеспечения возможности для дальнейшего развития и совершенствования своих исследований на полный рабочий день для создания законченного программного продукта.

Спустя более двух лет, родился TH1, название которого – это дань Томасу (Thomas), и его неустанным исследованиям в совершенствовании моделировании, в создании отличных алгоритмов и оптимизации дизайна TH1, процессора, на уровне, неслыханном прежде».

История TH1 – взгляд “изнутри”.

«В 2006 году мы разработали первое «устройство» гитарной концепции. Это было довольно стандартное представление TH1, может быть, слишком похоже на то, что конкуренты по-прежнему предлагают сейчас.

Мы быстро поняли, что удобство по использованию наших «примочек» недостаточно для выполнения необходимых целей, и должно быть сопоставимо по своей концепции с уровнем качества наших моделей. Интерфейс пользователя является ключом!

Таким образом, в то время как остальная часть команды Overloud была занята развивающимся плагином BREVERB (другой продукт компании Overloud (прим.)), трое из нас приехав в  Центральную Италию, собрались за завтраком обсудить что-то “про гитару”: это был клиент, номер 1 к психиатру, совершенно безбашенный, бредящий о какой-то художественной разработке. Любитель – гитарист, инженер и программист.

После долгого совещания, некоторые идеи были обставлены на бумаге…

Ранняя концепция TH1 (до 2006)

Если говорить коротко, мы закончили фокусировку на основных чертах TH1. То, что  есть сейчас: это звук, простота использования, возможности контроля.

Переработка этих трех простых концептов заняла почти два года, и до сих пор постоянно вызывает дискуссии, поскольку мы действительно любим, совершенствовать наши идеи, в особенности, когда многие идеи вытекают из наших пользователей в целом на новый уровень».

Перевод Елены Метелицы с источника: www.overloud.com

P.S. Немного cравнения

Если сравнить TH1 с тем же Guitar Rig3 , то основными бы преимуществами я выделил  некритичность к ресурсам, способность принимать любой миди-контроллер в качестве  внешнего управления, а также простота в управлении и реализм в звучании. (Это не значит, что GR  чем-то плох в сравнении с TH1, просто он другой..)

P. S. Подробнее об использовании TH1 и других гитарных RTAS и VST эмуляторов во время живой игры и записи, представляет практический видеокурс “Adobe Audition с Нуля в Видеоформате”… Подробности….

« На главную

Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий


Главная | Карта | О проекте | Сайт по звукозаписи | RSS | Очистка от шумов | При поддержке Яндекс и Google

Заметок на сайте: 149. Комментариев: 2,028 | При использовании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна.