Как записать песню в Adobe Audition

Уроки записи звука на компьютере. Редактирование аудио. Создание музыки.

Редактируем концертную запись (удаление звука телефона)

Удаление звука телефона из записиБывает, после записи концерта и её прослушивания, не самым лучшим образом раскрывается фоновая сторона мероприятия, когда например, не в самый подходящий момент во время исполнения артиста возникает звук мобильного телефона…

Как выйти из положения и решить вопрос редактирования подобного огреха, не влияя на субъективное восприятие общего качества звука (и конечно же, как это часто бывает, имея в распоряжении в качестве исходников при этом только единый аудиомикс записи концерта)?

Об этом подробнее смотрите в видео ниже:

P.S. Подробно о полном строении спектрального дисплея, а так же других возможностях замечательного редактора Adobe Audition в практическом видеокурсе “Adobe Audition с Нуля в Видеоформате” и “Создание Музыки с Нуля в Видеоформате”.

Спонсор статьи: питьевая вода Бриллиант – заказать воду сайт в день заказа!

Вы можете оставить комментарий.

Комментариев к записи: 11

  1. Руслан пишет:

    Спасибо огромное! Мне это было нужно.

  2. &rew пишет:

    Спасибо Вам, Алексей!

  3. Олег пишет:

    Здорово!!!!!!!!! Спасибо Алексей!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. Пожалуйста! И вам спасибо за отзывы! …Если особенно интересны какие-то темы звукообработки — предлагайте идеи, не стесняйтесь… ) …И также если вам есть чем поделиться в плане каких-то решений, “фишек”, то тоже присылайте, опубликуем от вашего имени… Наиболее интересные я буду поощрять…

  5. karnoval пишет:

    Большое вам спасибо за урок,нохочу вас спросить,
    можно ли таким способом удалить вокал из песни?

    Алексей Черныш пишет:

    Думаю, что удалить вокал будет сложновато, т.к. частотный спектр вокала достаточно широкий… Хотя ничто не мешает пытаться и пробовать… Возможно, что у художников что-то и получится… :)

  6. Шилов Анатолий пишет:

    Спасибо Алексей. Я часто работаю именно в спектральном отображении…т.е. при редактировании готовой записи именно в спектральном отображении видны “артефакты” (чужеродные включения) в виде циков. чмоков, звуков разлипания губ, щелчков и прочего. Их видно невооруженным взглядом. Вот только для их удаления как правило достаточно первых двух инструментов (Time Selуction Tool и Marquee Selection Tool)
    А вот для чего нужны инструменты “петля” и “кисть” мне всегда было непонятно…
    Теперь же в отношении “кисти” вы мне глаза открыли. Спасибо за полезную информацию.

    Алексей, расскажите в следующих выпусках для чего нужна “петля”, и что с ней можно полезного сделать.

  7. Владимир пишет:

    Спасибо Вам Алексей, очень полезная информация. В свободное время когда буду делать очередную милодию попробую применить такой метод борьбы с нежелательным фоном от эл.гитары. Ещё раз Спасибо. :-)

  8. slv пишет:

    Молодец, автор, доходчиво объяснил, только я использую для этого не громкость, а заменяю их шумом точно таким же по громкости, как в записи. Еще есть 2й вариант – это инструмент рядом с кистью (что-то типа штампа в Фотошопе), и 3й – Hiss Reduction в обратном режиме (т.е. прослушивание шума) с FFT size где-то 6000 – в нём он действует почти как многополосный лимитер.

  9. Baes-2 пишет:

    С вниманием просмотрел не первый Ваш урок.
    Ваша манера не спешно раскладывать материал, создает ауру понимания и доходчивости, спасибо Алексей! Я думаю, что в ваших видео уроках ни как нельзя обходить стороной iZotope RX 2 (спектральный анализ), было бы намного интереснее пользователям провести аналогию работы Adobe и iZotope

    Алексей Черныш пишет:

    RX очень интересный обработчик. Спасибо. На будущее учту…

Оставить комментарий


Главная | Карта | О проекте | Сайт по звукозаписи | RSS | Очистка от шумов | При поддержке Яндекс и Google

Заметок на сайте: 149. Комментариев: 2,028 | При использовании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна.